Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – система управления. качеством образования на основе проектирования, сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения основной образовательной программы (по уровням общего образования), условий ее реализации и эффективности составляющих ее компонентов (подпрограмм), а также о содержании, условиях реализации и результатах освоения дополнительных образовательных программ образовательной организации.
Положение о ВСОКО МБОУ "СОШ №4"г.Салавата
Аналитический отчет по ВСОКО МБОУ "СОШ №4"г.Салавата за 2023-2024 уч.год
Аналитический отчет по ВСОКО МБОУ "СОШ №4"г.Салавата за 2022-2023 уч.год
Аналитический отчет по ВСОКО МБОУ "СОШ №4"г.Салавата за 2021-2022 уч.год
План ВСОКО МБОУ "СОШ №4"г.Салавата на 2023-2024 уч.год
План ВСОКО МБОУ "СОШ №4"г.Салавата на 2022-2023 уч.год
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МБОУ «СОШ №4» г.САЛАВАТ (по сост. на 01.12.2022)
1. Оценка качества подготовки
1.1. Обоснование целей и задач
- Аналитический отчет по ВСОКО МБОУ "СОШ №4"г.Салавата за 2023-2024 уч.год
- Аналитический отчет по ВСОКО МБОУ "СОШ №4"г.Салавата за 2022-2023 уч.год
1.2. Цели
1.3. Мониторинги
- Приказ МБОУ "СОШ №4" от 02.10.2023 №450 О проведении тестирования обучающихся по ФГ на портале РЭШ
- Приказ МБОУ "СОШ №4" от 27.02.2023 №107 О проведении мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 8 классов по направлению "Естественно-научная"
- Приказ МБОУ "СОШ №4" от 09.12.2022 №603 О проведении мониторинга сформированности ФГ обучающихся 9 классов по направлению "Математическая"
- Приказ МБОУ "СОШ №4" от 23.01.2023 №38 О проведении мониторинга сформированности ФГ по направлению "Читательская грамотность" обучающихся 5-х классов
1.4. Анализ результатов мониторинга
- Анализ пробного итогового сочинения в 11 а классе
- Итоги проведения мониторинга по функциональной грамотности в 2022-2023 учебном году
- Приказ об итогах первой учебной четверти 2023-2024 уч.года
- Итоги проведения мониторинга по функциональной грамотности (читательская) в 2023-2024 учебном году
- Итоги проведения мониторинга по функциональной грамотности (математическая) в 2023-2024 учебном году
1.5. Адресные рекомендации
1.6. Меры, мероприятия
1.7. Управленческие решения
2. Работа с отстающими обучающимися
2.1. Обоснование целей и задач
2.2. Цели
2.3. Мониторинги
2.4. Анализ результатов мониторинга
2.5. Адресные рекомендации
2.6. Меры, мероприятия
2.7. Управленческие решения
3. Работа с одаренными обучающимися
3.1. Обоснование целей и задач
3.2. Цели
3.3. Мониторинги
3.4. Анализ результатов мониторинга
3.5. Адресные рекомендации
3.6. Меры, мероприятия
3.7. Управленческие решения
4. Профориентационная работа
4.1. Обоснование целей и задач
4.2. Цели
4.3. Мониторинги
4.4. Анализ результатов мониторинга
4.5. Адресные рекомендации
4.6. Меры, мероприятия
4.7. Управленческие решения
5. Профессиональное развитие педагогических работников
5.1. Обоснование целей и задач
5.2. Цели
5.3. Мониторинги
5.4. Анализ результатов мониторинга